iGPSPORT анонсировала свой новый флагманский велокомпьютер iGS800.
 
 
 
 
У него цветной сенсорный дисплей 3.5″ (320x480px) и при этом обещают до 50 часов работы.
Характеристики iGPSPORT iGS800
Сравнение будущего китайского флагмена с актуальной, но не топовой моделью Garmin Edge 840.
| iGPSPORT iGS800 | Garmin Edge 840 | |
| Размеры | 99 x 60 x 21 см | 85.1 x 57.8 x 19.6 см | 
| Вес | 110 гр | 84.8 гр | 
| Экран |  3.5″, цветной, сенсорный  320 x 480 пикселей  |   2.6″, цветной, сенсорный  246 x 322 пикселей  |  
| Дополнительное управление | 6 физических кнопок | 5 физических кнопок | 
| Аккумулятор | до 50 часов работы | 48 часов (модель без солнечной панели) | 
| Зарядка, поддержка быстрой зарядки | USB-C, быстрая зарядка (1,5 А) | USB-C | 
| Сеть | Bluetooth 5.1, ANT+, Wi-Fi | Bluetooth, ANT+, Wi-Fi | 
| Спутники | Несколько созвездий (включая Galileo), A-GPS, двухчастотный (L1+L5) | Несколько созвездий (включая Galileo) | 
| Навигация | поддерживается изменение маршрута | |
| Помощник по восхождению | i-Climb Pro | Есть | 
| Поддержка внешних подключаемых датчиков |  
  |   
  |  
| Автоматическая синхронизация Strava и живой сегмент | Есть | Есть | 
| Прочее | IPX7, динамик (звуковой сигнал), 32 Gb | IPX7, динамик, 32 Gb | 
| Стоимость | Неизвестна | ~430-450$ | 
Особенности физиологии:
- статус тренировки на основе исторической нагрузки ЧСС/мощности;
 - мониторинг нагрузки в режиме реального времени;
 - анализ эффекта от тренировки после тренировки;
 - отслеживание восстановления здоровья.
 
 
 
Пользовательские экраны
Пройденная дистанция, заряд батареи и время поездки.
 
 
Текущий и максимальный пульс и скорость, мощность, каденс, время, общий набор и уклон.
 
 
 График объёма тренировок. 
 
Линия маршрута на карте.
 
 
 Экран заезда на гору: расстояние до вершины, диаграмма склона, угол наклона, время педалирования, высота, градиент на участке. 
 
Внешне и по сухим характеристикам получается привлекательное устройство. Но стоит дождаться цен в магазинах и тестов тачскрина, автономности работы и GPS датчиков. В iGS630 мне не понравилось качество работы навигации. Точнее её отсутствие, если заехать куда-нибудь, где связь отсутствует (подземный переход/подъезд), а потом вернуться на трек, то связь не восстанавливалась.