iGPSPORT анонсировала свой новый флагманский велокомпьютер iGS800.
У него цветной сенсорный дисплей 3.5″ (320x480px) и при этом обещают до 50 часов работы.
Характеристики iGPSPORT iGS800
Сравнение будущего китайского флагмена с актуальной, но не топовой моделью Garmin Edge 840.
iGPSPORT iGS800 | Garmin Edge 840 | |
Размеры | 99 x 60 x 21 см | 85.1 x 57.8 x 19.6 см |
Вес | 110 гр | 84.8 гр |
Экран | 3.5″, цветной, сенсорный 320 x 480 пикселей | 2.6″, цветной, сенсорный 246 x 322 пикселей |
Дополнительное управление | 6 физических кнопок | 5 физических кнопок |
Аккумулятор | до 50 часов работы | 48 часов (модель без солнечной панели) |
Зарядка, поддержка быстрой зарядки | USB-C, быстрая зарядка (1,5 А) | USB-C |
Сеть | Bluetooth 5.1, ANT+, Wi-Fi | Bluetooth, ANT+, Wi-Fi |
Спутники | Несколько созвездий (включая Galileo), A-GPS, двухчастотный (L1+L5) | Несколько созвездий (включая Galileo) |
Навигация | поддерживается изменение маршрута | |
Помощник по восхождению | i-Climb Pro | Есть |
Поддержка внешних подключаемых датчиков |
|
|
Автоматическая синхронизация Strava и живой сегмент | Есть | Есть |
Прочее | IPX7, динамик (звуковой сигнал), 32 Gb | IPX7, динамик, 32 Gb |
Стоимость | Неизвестна | ~430-450$ |
Особенности физиологии:
- статус тренировки на основе исторической нагрузки ЧСС/мощности;
- мониторинг нагрузки в режиме реального времени;
- анализ эффекта от тренировки после тренировки;
- отслеживание восстановления здоровья.
Пользовательские экраны
Пройденная дистанция, заряд батареи и время поездки.
Текущий и максимальный пульс и скорость, мощность, каденс, время, общий набор и уклон.
График объёма тренировок.
Линия маршрута на карте.
Экран заезда на гору: расстояние до вершины, диаграмма склона, угол наклона, время педалирования, высота, градиент на участке.
Внешне и по сухим характеристикам получается привлекательное устройство. Но стоит дождаться цен в магазинах и тестов тачскрина, автономности работы и GPS датчиков. В iGS630 мне не понравилось качество работы навигации. Точнее её отсутствие, если заехать куда-нибудь, где связь отсутствует (подземный переход/подъезд), а потом вернуться на трек, то связь не восстанавливалась.